Мансандра.
Третья причина того, что мансарды у нас не так популярны, в том, что чердачное помещение зачастую перегораживают конструкции крыши или коммуникации вроде отопительной системы или вентиляции. К тому же внутренний дизайн помещения на чердаке отличается от такового в случае типичного жилого помещения. А все потому, что скошенные стены не имеют привычной прямоугольной формы.
Чердаки застраивают почти 400 лет. Первым архитектором, который обустроил чердачное пространство, превратив его в жилое, был Ф. Мансар, который в 1630 году реконструировал замок Людовика XIV. Именно в его честь этаж на чердаке стали именовать мансардой. Тогда жилья всем горожанам Парижа не хватало. И мансарды стали простым решением сложной жилищной проблемы. В мансардах обычно селились артисты, студенты, все те, кто не располагал большими деньгами. Постепенно мансарды стали появляться по всей территории Европы. Часто хозяева домов пытались превзойти в мастерстве самого Мансара, но типовых решений на тот момент не было. И каждый обустраивал дополнительный этаж исходя из собственного воображения, находчивости и материалов, которые были доступны. Некоторым удавалось создать настоящее великолепие, но в большинстве своем мансарды получались темными, невысокими и напоминали скворечники.
Чердаки застраивают почти 400 лет. Первым архитектором, который обустроил чердачное пространство, превратив его в жилое, был Ф. Мансар, который в 1630 году реконструировал замок Людовика XIV. Именно в его честь этаж на чердаке стали именовать мансардой. Тогда жилья всем горожанам Парижа не хватало. И мансарды стали простым решением сложной жилищной проблемы. В мансардах обычно селились артисты, студенты, все те, кто не располагал большими деньгами. Постепенно мансарды стали появляться по всей территории Европы. Часто хозяева домов пытались превзойти в мастерстве самого Мансара, но типовых решений на тот момент не было. И каждый обустраивал дополнительный этаж исходя из собственного воображения, находчивости и материалов, которые были доступны. Некоторым удавалось создать настоящее великолепие, но в большинстве своем мансарды получались темными, невысокими и напоминали скворечники.